Skip to content

В. Колокольцев: Важно подорвать экономические основы наркопреступности

Российская Федерация реализует меры, направленные на совершенствование законодательства в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров и в области противодействия их незаконному обороту, в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности. При реализации данных мер обеспечивается имплементация передового международного опыта нормативного регулирования. В целях сокращения предложения наркотиков обеспечивается ужесточение административной ответственности за незаконное потребление наркотиков, уголовной ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров, в том числе за сбыт наркотиков в исправительных учреждениях, а также в учреждениях или местах, используемых для проведения учебных, спортивных, культурных, развлекательных и иных публичных мероприятий. Российская Федерация обеспечивает принятие мер, направленных на стимулирование социальной активности по информированию органов государственной власти, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, о фактах их незаконного оборота. Принимаются системные меры по совершенствованию условий деятельности государственных органов, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, по подрыву экономических основ наркопреступности. Формируются правовые механизмы противодействия новым формам и способам совершения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров с использованием современных информационных технологий. Совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики Система мер по сокращению спроса на наркотики, направленная на оздоровление населения Российской Федерации путем снижения потребления наркотических средств и психотропных веществ и уменьшения неблагоприятных социальных последствий их употребления, строится на основе приоритета профилактических мер общественного, административного и медицинского характера и включает в себя: Основными угрозами в данной сфере являются:

Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Правовые основы борьбы с наркоманией В настоящее время наркомания приобретает характер глобальной социальной проблемы. Конвенция Организации Объединенных Наций, принятая 21 февраля года в Вене, определила сферу контроля над психотропными веществами, порядок их использования для медицинских целей, меры по запрещению и ограничению экспорта и импорта наркотических веществ, общее направление мер по противодействию незаконному обороту психотропных веществ и наказанию виновных.

Была подчеркнута взаимосвязь между незаконным оборотом наркотиков и иными формами организованной преступности, которая подрывает экономику и создает угрозу для стабильности, безопасности и суверенитета государства. Конвенция дополнительно регламентировала меры по оказанию взаимной юридической помощи, включая подготовку кадров, передачу материалов уголовного разбирательства, выдачу преступников и ряд других вопросов, связанных с усилением борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Рекомендовано каждой Стороне создавать и содержать специальное управление во исполнение положений Конвенции для контроля над наркотическими средствами.

Правовую основу государственной антинаркотической политики. лечения, реабилитации, борьбы с незаконным оборотом наркотиков). Объекты.

Щенин 1 , Г. Эта проблема стоит практически перед всеми государствами. Здесь не существует территориальных, национальных, религиозных, классовых, половых или иных границ. Поэтому неудивительно, что транснациональные наркосиндикаты используют в своей преступной деятельности самые современные средства вооружения и боеприпасы, системы электронного оснащения, новейшие методы обеспечения собственной безопасности.

Мировой наркобизнес, будучи самым прибыльным например, в Нидерландах себестоимость одной таблетки"экстази" составляет центов, а ее розничная цена уже долларов 3 имеет также самую мощную и разветвленную мафиозную структуру. Наркобизнес изначально обречен на интернационализм, глобализацию.

Введение Государственная программа противодействия наркомании и незаконному обороту наркотиков в Кыргызской Республике на годы далее Программа является основой государственной политики в данной области и направлена на защиту интересов отдельной личности, общества и государства в целом от их негативного воздействия. Резко возросшие в последнее десятилетие столетия угрозы, исходящие от международного терроризма, религиозного экстремизма, наркотизма и организованной преступности, принявшие транснациональный и трансграничный характер, требуют принятия решительных и безотлагательных мер.

Будучи неразрывной частью общегосударственной политики, направленной на полноценное обеспечение национальной безопасности Кыргызской Республики, Программа разработана исходя из долговременных целей и задач, содержащихся в Национальной стратегии устойчивого человеческого развития Кыргызской Республики на период до года, а также в соответствии с ныне действующим законодательством в области контроля над наркотиками и международными обязательствами республики.

Затрагивая все сектора общества, наркобизнес подрывает не только политическую, получившего наименование государственной политики в сфере оборота Основные вопросы, касающиеся государственно-правовой осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков;.

Введение В современном мире распространение наркотиков стало одной из самых серьезных проблем, угрожающих существованию и развитию человечества. По мере нарастания угрозы наркотиков все актуальнее становится необходимость борьбы с нею. Злоупотребление наркотическими средствами и их незаконный оборот приобрели в последние десятилетия глобальный масштаб и самым серьезным образом сказываются на социально-психологической атмосфере в обществе, отрицательно влияют на экономику, политику и правопорядок.

В этих условиях отсутствие адекватных и эффективных мер по контролю за наркотиками может привести к тому, что их незаконное распространение превратится в широкомасштабную угрозу для государственной безопасности, здоровья и благополучия народов России. Высокая актуальность данной темы обусловлена тем, что проблематике антинаркотической политики особенно в последнее время уделяется достаточно много внимания, как со стороны научного сообщества, так и со стороны людей, решающих практические задачи в этой области.

Но в то же время единого понимания специфики этого направления государственной политики, момента ее возникновения, целей, задач, конкретных механизмов реализации, достигнуто не было. Подходы исследователей к определению понятия наркополитики разнятся. В документах, издаваемых органами власти, реализующими наркополитику, можно встретить такое ее определение - совокупность государственных и общественных мер воспитательно-педагогического, медицинского, нормативного правового, социально-экономического и организационно-управленческого характера, направленных на решение проблем, связанных со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом.

Вся антинаркотическая политика Российской Федерации базируется на Конституции РФ, Уголовном кодексе РФ статьи 23, 63, , , , , , , , , Кодексе об административных правонарушениях статьи 6. Особенность исследования по теме данной работы заключается в том, что многие нормы, регулирующие отношения в данной области, тесно взаимосвязаны с международно-правовыми нормами, поэтому для уяснения их действия необходимо учитывать содержание этих норм.

Традиционная политика борьбы с наркоманией основана на сочетании информационного, социально-профилактического, медико-биологического и репрессивного подходов. Информационный подход ориентирует на сознательное восприятие норм и ценностей общества. Речь идет о пропаганде здорового образа жизни и об информировании о негативных последствиях наркопотребления.

Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 г. № 690

; от 85 В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемую Стратегию государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года.

государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года государственной власти Российской Федерации в области борьбы с основные направления государственной политики, определяющие меры, . д) пресечение преступных связей с международным наркобизнесом;.

Политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии Количество траниц: Теоретические основы формирования государственной политики противодействия наркотизации общества. Генезис формирования государственной политики Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. Противодействие наркотизации общества как дискретная функция государства.

Принципы деятельности государства в сфере противодействия наркотизации общества. Детерминанты государственной политики противодействия наркотизации общества.

Культура в борьбе с наркотиками

Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации Одобрена решением Государственного антинаркотического комитета от ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации далее - Концепция , является системой взглядов на цель, задачи, основные принципы и направления профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ далее -наркотики.

Концепция разработана в целях создания общероссийской организационной методологической основы профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, и призвана обеспечить целенаправленный, комплексный и дифференцированный подход к её организации, проведению и решению соответствующих проблем. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, безопасности государства.

В последние годы в Российской Федерации предприняты меры по коренному изменению стратегии борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Наркобизнес изначально обречен на интернационализм, глобализацию. функционирующие в ее структуре Управление по борьбе с наркотиками и . что отражает основные изменения в структуре оборота кокаина. . ( крупнейший производитель), Бельгия, Польша, государства Балтии и Германия.

Понятие государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Цели и задачи государственной антинаркотической политики в области. Генеральная стратегия и приоритеты государственной антинаркотической политики в области 4. Основные направления реализации государственной антинар--котической политики в области. Правовую основу государственной антинаркотической политики. Концептуальную, научно-теоретическую и методическую базу государственной антинаркотической политики.

Субъекты реализации антинаркотической политики субъекты управления, профилактики, лечения, реабилитации, борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Объекты антинаркотической политики объекты управления, профилактики, лечения, реабилитации, борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Правовая основа государственной антинаркотической политики в области. Государственная антинаркотическая политика в области осуществляется на основе: Концептуальная, научно-теоретическая и методическая база государственной антинаркотической политики в области.

Стратегия государственной антинаркотической политики РФ

Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев", борьба с наркоманией и наркобизнесом является компонентом долгосрочного приоритета 4"Здоровье, образование и благополучие граждан Казахстана". Программа разработана с соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим программам в сфере борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Анализ современного состояния проблемы Географическое расположение, интенсивное развитие транспортной инфраструктуры,"прозрачность" границ с большинством сопредельных государств и стабильное социально-экономическое положение внутри нашего государства способствовали тому, что Казахстан стал"транспортным коридором" для транзита наркотических средств и психотропных веществ из стран Юго-Западной, Юго-Восточной Азии в Россию, далее в Европу.

Несмотря на предпринимаемые меры, наркотическая ситуация в республике продолжает оставаться сложной и характеризуется устойчивой негативной динамикой. В настоящее время реализованы три этапа Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы.

Традиционная политика борьбы с наркоманией основана на основные направления государственной стратегии по борьбе с.

Анализируя сложившуюся ситуацию, можно прийти к заключению, что в ближайшие годы в России продолжится формирование наркоситуации, характеризующейся: В этой связи Россия, будучи одновременно транзитной страной, поставщиком и потребителем наркотиков, объективно заинтересована в международном комплексном противодействии наркобизнесу. Для пресечения наркотрафика в Российской Федерации требуется согласованный межгосударственный подход к обеспечению надежного заслона и пересечению границ государств, находящихся в пограничной зоне с государствами-производителями наркотических средств и психотропных веществ, их транспортировке по территории субъектов Российской Федерации, и далее - в европейские страны.

Учитывая, что произошло укрупнение наркоструктур и позиций трансграничной наркопреступности, формирование инфраструктур трафика и рынков сбыта вокруг наркокоридоров, давно возникла необходимость в принятии государственных мер, направленных на защиту граждан от преступного влияния наркодельцов. Среди таких мер следует назвать, прежде всего, правовые. Так, процесс системного формирования антинаркотического законодательства обусловил признание выделения самостоятельного направления правовой политики Российской Федерации, получившего наименование государственной политики в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ, и в области противодействия их незаконному обороту[5].

Данная программа инициировала рассмотрение ряда фундаментальных положений, касающихся названного вида правовой политики. Основные вопросы, касающиеся государственно-правовой антинаркотической политики, изложены в Стратегии государственной политики Российской Федерации [6], которая определяет: Проблема распространения наркотиков на территории нашего государства и их транзит приобрела глобальные масштабы.

Проблемы формирования государственной антинаркотической политики в России

Политические институты, процессы и технологии Количество траниц: Терроризм как политический феномен современности. Опыт борьбы российского государства с терроризмом: Информационно-пропагандистская политика российского государства по борьбе с терроризмом. Нормативно-правовое направление государственной политики противодействия терроризму. Серьезной угрозой для безопасности мирового сообщества и отдельных стран в последние десятилетия стал терроризм.

Title: Культура в борьбе с наркотиками, Author: ПОУНБ ОКДБО, Length: 44 как основу экономического процветания, государственного суверенитета и В Стратегии государственной антинаркотической политики, а также в.

Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации - официально принятая система основополагающих взглядов, определяющих меры и организацию практической деятельности государства в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также по противодействию их незаконному обороту. Проблема распространения наркомании в Российской Федерации рассматривается как угроза, направленная на все сферы жизнедеятельности, включая национальную безопасность, жизнь и здоровье граждан, морально-нравственные устои общества.

В Концепции сформулированы основные цели и направления государственной антинаркотической политики. Основные направления государственной антинаркотической политики: Правовой основой борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров являются: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 8 января г.

3-ФЗ"О наркотических средствах и психотропных веществах", федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, нормативные акты органов местного самоуправления муниципальных образований. Наряду с основными направлениями антинаркотической деятельности, осуществляемыми федеральными органами исполнительной власти, реализуются федеральные и региональные целевые программы в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

Решения и меры, принимаемые органами государственной власти в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков, основываются на принципах открытости, конкретности, упреждающего воздействия, обеспечения равенства всех перед законом и неотвратимости ответственности, опоры на поддержку общества, законности, соблюдения конституционных прав и свобод граждан.

Выставка «Борьба с наркоманией и наркомафией в России»

В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров постановляю: Утвердить прилагаемую Стратегию государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года. Председателю Государственного антинаркотического комитета включать в ежегодный доклад Президенту Российской Федерации о деятельности Государственного антинаркотического комитета данные о ходе реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года.

Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

исследованию правовых основ антинаркотической политики, изучению ее криминалистические проблемы борьбы с наркобизнесом, совершаемым.

Комментарии Дмитрий22 марта , Ну а до того пока не прировняли постарайтесь обогощать свой духовный мир хорошей литературой и своим детям правильно преподносить понятия поведения в обществе и в семье. Татьяна22 сентября , У детей вообще никакой возможности не должно быть употреблять алкоголь, никакой рекламы алкоголя быть не должно, ни по телевизору, ни на рекламных щитах, алкоголь должен стоить очень дорого, продаваться в специализированных магазинах.

По телевизору и в кино не должно быть фильмов типа"особенностей национальной охоты", вообще запретить передачи и фильмы с позитивной установкой на алкоголь. Полу-меры, которые не выполняются - это всё пустословие и замазывание глаз людям видимостью дел Безусловно, кто ещё не начал, тем надо начать с себя и своих близких. Но это Родину не спасет. Надо говорить всем и всюду, что Россию без боя берут и русские без пуль умирают. Ольга28 сентября ,

Урок 10. Организационные проблемы борьбы с незаконным оборотом наркотических средств

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!