Skip to content

Туризм. Особенности предпринимательской деятельности

Доказательством этому является пристальное внимание к использованию имеющихся ресурсов и, соответственно, появление потребности в постановке и совершенствовании управленческого и оперативного учета на предприятиях. Данное обстоятельство наложило определенные требования к облику информационных систем - в том числе и адресуемых представителям небольших предприятий. Рамки программных продуктов, опирающихся на бухгалтерскую модель обработки информации то есть на некий массив проводок, к которым"привязаны" данные аналитического учета и натуральные показатели стали узкими и неудобными и для этой категории пользователей. Им - точно так же, как и более крупным субъектам рынка - необходима система управления бизнесом, которая базируется не на бухгалтерских записях, а на оперативном учете хозяйственной деятельности. В то же время реализация такого подхода к разработке информационных систем ни в коей мере не нарушает существующие нормы ведения бухгалтерского учета и не создает дискомфорта в повседневной работе бухгалтерской службы. Этот программный продукт предназначен для управления малыми предприятиями. Система поможет в учете денежных средств, взаиморасчетов, управлении закупками, запасами и продажами, а также в учете кадров Но в связи с распадом союза был заморожен данный проект. Данные о лицензиях, о туроператорах и турагентах вносятся в государственные реестры туристской отрасли.

Маркетинговый аудит в туризме

Деловой туризм как перспективное направление развития туризма региона - Реферат Яшина А. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты. В то же время туризм — это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения.

Туристская политика государства должна строиться исходя из требования обеспечения экономической рентабельности туризма, возможностей туризма в международном обмене и обеспечения баланса внешней торговли, стабилизации положения национальной экономики и перераспределения национального дохода, повышения качества жизни за счет более полного удовлетворения человеческой потребности в познании окружающего мира.

Таким образом, государственная политика в области туризма должна носить системный характер, обеспечивая преференциальную налоговую систему, политическую и экономическую стабильность и др. Все это требует разработки научных подходов к совершенствованию государственного регулирования туристской индустрии.

Аудит аудиту готівково-розрахункових операцій КУРСОВА РОБОТА з .. 2 КАЛУЖСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИСТСКОГО бизнеса филиал Российской.

Реализация туристского продукта производится по цене, устанавливаемой туристской организацией самостоятельно с учетом рыночных цен на аналогичную продукцию. В бухгалтерском учете туристская продукция считается реализованной в момент ее передачи покупателю. Собственные турпутевки туроператоры могут непосредственно реализовывать туристам или по посредническому договору договору поручения, комиссии или агентскому договору. Туроператор при этом в зависимости от вида договора выступает в роли доверителя, комитента или принципала.

У туриста право собственности на приобретаемую туристскую путевку по договору возникает с момента ее передачи. Моментом реализации считается либо поступление денежных средств от покупателя туриста , либо дата предъявления покупателям-посредникам расчетно - платежных документов. В бухгалтерском учете туроператора при обоих методах турпродукция считается реализованной и списывается на счет Себестоимость реализованных товаров работ, услуг.

На договорную стоимость реализованной турпутевки без НДС: Дебет счета , Наличность в кассе Дебет счета Счета к получению Кредит счета Доход от реализации товаров работ, услуг На сумму налога на добавленную стоимость, предъявленную покупателям при реализации турпутевок по внутреннему туризму: Дебет счета Наличность в кассе в национальной валюте Дебет счета Счета к получению Кредит счета Налог на добавленную стоимость Следует отметить, что согласно ст НК РК оборот по реализации товаров на экспорт, облагается по нулевой ставке.

В связи с этим, если туроператор реализует путевку как собственную продукцию, иностранным туристам или туристским организациям и оно подтверждается договором контрактом на поставку он получает право на льготу. При этом сумму НДС, уплаченную поставщикам различных услуг по обслуживанию иностранных туристов и отраженную на счете Налог на добавленную стоимость к возмещению, рекомендуется списать на общие расходы туроператора счет Общие и административные расходы , а не на уменьшение задолженности бюджету по НДС, бухгалтерской записью: Дебет счета Общие и административные расходы Кредит счета Налог на добавленную стоимость к возмещению.

Туроператоры кроме производственных расходов, связанных с формированием турпродукции, несут также внепроизводственные расходы, связанные с реализацией продукции потребителям.

курсовая работа что такое туризм

Изложение организации методики бухгалтерского управленческого учета туристической деятельности. Установление объектов учета затрат, объектов калькулирования и калькуляционных единиц. Расчет себестоимости продукции работ, услуг с использованием пооперационного метода. Основной целью любого промышленного коммерческого предприятия является получение максимальной прибыли, что не что иное, как разность между полученными средствами за отгруженную продукцию и затратами на их производство и продажу.

Таким образом, затраты предприятия непосредственно влияют на формирование объема прибыли.

наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита Currently, the process of reorientation of foreign tourist flow in the internal, which is . для развития бизнеса в туристской отрасли по предоставлению услуг.

Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов.

Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике.

Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики.

Реферат тип плоские черви

Особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта 1. Особенности реализации туристского продукта………………… Требования к предоставляемому финансовому обеспечению…….

Аудит учета основных средств курсовая База рефератов казахстана. Бизнес план туристической фирмы курсовая. Бизнес-элита. В настоящее.

Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса. Побудительная реклама воздействует на подсознание чловека, призывая к покупке. Напоминающая реклама своей задачей ставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура. Основные средства рекламы следующие: Каталоги путешествий - в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены.

Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов. Брошюры и проспекты - менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др.

Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое.

Реферат на тему “Международный туризм в различных регионах мира”

Модель распределения ролей и ответственности участников внедрения системы управления ИТ-услугами согласно В настоящее время все больше и больше ИТ-подразделений различных организаций переходят к использованию стандарта К основным международным стандартам в области относят: Стандартизация в области продолжается, поэтому представленный выше список не является конечным. К общепризнанным международным методикам в области относят: Такое множество хороших международных практик в области привело к необходимости определения одной основной практики.

Курсовая работа: Бизнес-план туристического агентства .. окончании ВУЗа по специальности «Бухучет, анализ и аудит», с опытом работы - не менее.

Объясните, чем классификация по стилям жизни отличается от классификации по активности. Аргументируйте, почему имеет смысл выявлять типы туристов. Подумайте, к какому типу туристов отнести себя, своих родственников и знакомых. Объясните, почему нижеописанное путешествие можно отнести к спортивному, общественному туризму, а также к туризму с целью отдыха. После завтрака под руководством тренера они занимались гимнастикой, чтобы подготовить себя к лыжным прогулкам.

После этого они уходили на лыжню.

Рефераты по туризму

Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию. Предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, специализирующимися на разнобюджетных направлениях. Примерно половина заказов приходится на экономичные направления, что особенно актуально в условиях экономического кризиса.

Фирма предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг. Особенностью данной фирмы является ее создание по франчайзингу. Что является отличительной особенностью от фирм конкурентов и гарантирует ей успех за счет высоких стандартов качества обслуживания туристов и лидирующих позиций бренда по узнаваемости и доверию среди конечных потребителей.

курсовых и рефератов · Forex · Бизнес · Бухгалтерский учет и аудит экскурсантов, чел. выручка от реализации туристского продукта, услуг, р.

В настоящее время кафедра выпускает специалистов по следующим направлениям: Основной задачей кафедры является подготовка высококвалифицированных специалистов различных уровней для сферы туризма и гостеприимства. Особое внимание уделяется развитию предпринимательских качеств, содействующих формированию современного специалиста, ориентированного на инновационную деятельность. Кафедра имеет обширные связи с российскими и зарубежными учебными заведениями; активно взаимодействует с профильными предприятиями региона, издательствами профессиональных периодических изданий, научными организациями.

Среди последних достижений — активная работа в подготовке специалистов сферы обслуживания для Чемпионата мира по футболу Кафедрой заведует доктор экономических наук, специалист по экономике в сфере услуг, профессор Ефремова Марина Владимировна. Автор более научных работ, в том числе монографий и учебников: Преподаватели кафедры повышают свой профессиональный уровень в ведущих зарубежных университетах, являются участниками престижных международных конференций.

Научная работа Основным направлением научных исследований кафедры является повышение эффективности сферы услуг, в том числе вопросы формирования эффективных сервисных рынков, совершенствования организационных механизмов управления, оптимизации бизнес-процессов, кадровой политики. Наши студенты неоднократно становились победителями всероссийских и областных олимпиад в сфере туризма и гостеприимства.

Учебно-методическая работа Кафедра сервиса и туризма обеспечивает преподавание широкого спектра специальных дисциплин в сфере туризма и гостеприимства:

НАШИ УСЛУГИ

Условия для применения единой системы налогообложения в Украине в году Использование кассовых аппаратов при наличных расчетах: В случае превышения в календарном году объема дохода более 1 грн, применение регистратора расчетных операций для такого плательщика единого налога является обязательным. Применение РРО начинается с первого числа первого месяца квартала, следующего за превышением и продолжается в последующих налоговых периодах в течение действия свидетельства плательщика единого налога.

Сайт «Все о туризме - туристическая библиотека» посвящен проблемам развития накопления и обмена информацией о туризме, туристическом бизнесе, отдыхе, шеремет, а.д. аудит: учебник / под ред. а.д. шеремет – м.

Москва О федеральной целевой программе"Развитие туризма в Российской Федерации" В целях стимулирования дальнейшего развития внутреннего и международного туризма в Российской Федерации, формирования современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу"Развитие туризма в Российской Федерации" далее именуется - Программа. Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить в годах региональные программы развития туризма. Председатель Правительства Российской Федерации В. 16, поручение Правительства Российской Федерации от 24 июня г. Финансирование реализации инвестиционных проектов в сфере туризма на годы предполагается осуществить преимущественно за счет привлечения внебюджетных источников - ,6 млрд. Объем финансовых средств, необходимых для реализации второго этапа Программы годы , составит, по предварительной экспертной оценке, не менее 20 трлн.

Основания для разработки Программы Настоящая Программа направлена на создание правовой, организационной и экономической среды для формирования современной туристической индустрии в Российской Федерации, содействия развитию материальной базы туризма и разработана с учетом концепции реорганизации и развития туризма в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря г.

"О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации". При разработке Программы учтены положения Манильской декларации по мировому туризму г. Программа носит комплексный инновационный характер и призвана стимулировать процесс становления в сфере туризма современных рыночных отношений и адекватных им механизмов государственного регулирования.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!