Skip to content

Сведения о ходе выполнения федеральной адресной инвестиционной программы за 9 месяцев 2010 года

Порядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф. Показатели отражаются в таблице в разрезе данных консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации графы , , бюджета субъекта Российской Федерации графы , , бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга графы , , бюджетов городских округов графы , , бюджетов муниципальных районов графы , , бюджетов городских и сельских поселений графы , При этом по данным показателям также отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов независимо от указанных кодов, обеспечивая привязку бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям расходов. Таким образом, наличие незаполненных ячеек будет свидетельствовать о представлении недостоверной информации при заполнении Справочной таблицы. Показатели в графах и строках Справочной таблицы отражаются с учетом следующих особенностей: В расходы на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации не включаются расходы на строительство административных зданий и жилищное строительство. Аналогичные расходы по содержанию органов местного самоуправления отражаются по кодам строк — Отдельные расходы по содержанию органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления детализируются исходя их категорий государственные муниципальные служащие и другие работники. По коду строки отражаются расходы по содержанию государственных органов субъекта Российской Федерации, не относящихся к органам государственной власти субъекта Российской Федерации, но деятельность которых относится к государственной службе субъекта Российской Федерации например, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, уполномоченный по правам человека и др.

093 00 00 Учреждения по обеспечению

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Огарков С. Москва . Негативные сценарии,которые не покидают экономику, лишь усиливают со временем интерес к неотложному решению проблем, переплетающихся в кризисе воспроизводства, подчеркивая актуальность поиска источников средств для противодействия спаду, опосредованного падением жизненного уровня, закупориванием торговли и разбалансированием хозяйственного механизма в отраслях.

основные средства, - 56,7% пошли на непрограммные инвестиции в основные фонды и 7,1% остались не расшифрованными. Омская область в

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Государственная инвестиционная деятельность представляет собой сложную и многоаспектную категорию. С одной стороны, она выступает способом реализации управленческих функций государства, с другой — сама является объектом, в отношении которого государство осуществляет правовое регулирование.

Особенности государственной инвестиционной деятельности обусловливаются наличием публичного субъекта — государства или его субъекта в лице компетентных органов и организаций, источника финансирования — публичных денежных фондов преимущественно средств федерального бюджета , ориентацией на достижение публичных целей и удовлетворение публичного интереса [4].

В экономической и правовой литературе встречаются различные подходы к определению понятия"капитальные вложения". Так, в соответствии со ст. Одной из государственных задач является повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, что требует создания условий, направленных на снижение рисков срыва сроков строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Алтайского края осуществляется в следующих формах:

Приказ от 04.10.2006 641"О введении в действие специализированных форм отчетности 7-КС, 10-КС"

Мероприятия в области социальной политики прочие расходы В бюджете Фонда на год прочие расходы Фонда, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, запланированы в сумме ,0 млн. За год прочие расходы составили ,1 млн. Из общей суммы прочих расходов на финансирование информационно-разъяснительной работы в связи с проведением пенсионной реформы направлено ,4 млн. Расходы по уплате госпошлины, издержки по ведению судебных дел, иные расходы Фонда, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, в общей сумме составили - 47,7 млн.

Расходы на оказание социальной помощи Статья 18 Закона о бюджете Фонда на год предусматривает осуществление расходов по статье"Оказание социальной помощи" в объеме до 1,45 млрд.

Строительство объектов для нужд отрасли 52 ,0. Непрограммные инвестиции в основные фонды 18 ,0. Строительство объектов.

Капиталовложения в основные фонды 08 июля Такие вложения капитала — главная составляющая инвестиций любой организации, способствующая нормальному развитию и существованию. Капиталовложения в основные фонды — долгосрочное инвестирование в предприятие. Их особенность — в получении отдачи в виде прибыли уже через короткие промежутки времени или в будущем.

Капитальные инвестиции не являются частью хозяйственного оборота компании, не расходуются и не подаются амортизации. Сущность капиталовложений в основные фонды и их классификация Каждое предприятие, которое ставит серьезные задачи в повышении собственной конкурентоспособности и увеличении прибыли, обязуется инвестировать средства в основные фонды. Только так можно обеспечить развитие, своевременное обновление технических и материальных ресурсов, производства, а также повышение качества продукции.

Основные фонды компании — это произведенные материально-технические ценности, которые могут применяться в неизменном виде на протяжении длительного промежутка времени, как правило, от одного года и более. В случае потери стоимости это всегда происходит по частям. деньги , которые предназначены для вложения в основные фонды, носят название основного капитала организации.

Именно этот параметр, как правило, находит отображение в финансовой отчетности. К основным фондам предприятия можно отнести:

Постановление Росстата от 28.06.2006 29

Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от Бюджетный кодекс Российской Федерации от Игонина Л. Учебное пособие. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года.

Непрограммные инвестиции в основные фонды, 04, 02, , , 14 . Строительство объектов общегражданского назначения, 04, 02,

Тюмень , кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, финансов и аудита Института экономики и финансов 2Государственный Аграрный Университет Северного Зауралья г. Тюмень , магистрант кафедры бухгалтерского учета, финансов и аудита Аннотация Рассмотрены и обобщены правила Всемирной торговой организации ВТО в отношении мер государственной поддержки сельского хозяйства.

На материалах Упоровского района Тюменской области исследовано состояние внутренней поддержки аграрного сектора экономики и ее соответствие требованиям ВТО. . Ларионова Н. Агропромышленный комплекс является важнейшей составной частью экономики России, где производится жизненно важная для общества продукция, и сосредоточен огромный экономический потенциал. Развитие агропромышленного комплекса в решающей мере определяет состояние всего народнохозяйственного потенциала, уровень продовольственной безопасности государства и социально-экономическую обстановку в обществе.

Необходимость государственной поддержки сельского хозяйства обусловлена рядом обстоятельств, среди которых не только большая зависимость этой отрасли от погодных условий, но и замедленный, по сравнению с другими отраслями экономики, оборот денег, а также другие особенности, которые приводят к неконкурентоспособности отраслей АПК и существенно снижают его привлекательность для инвесторов. Все это диктует настоятельную необходимость оказания гораздо более существенной помощи сельскому хозяйству со стороны государства.

Капиталовложения в основные фонды

Документы Информационный портал Республики Коми О перечнях социально значимых объектов муниципального значения, финансирование расходов по строительству и реконструкции которых осуществляется за счет средств фонда муниципального развития Республики Коми, и объектов республиканского значения, финансирование расходов по строительству и реконструкции которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений Распоряжение Правительства РК от Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Гайзера В.

Глава Республики Коми В.

Основными источниками неналоговых доходов стали: доходы от ,4 млн рублей – непрограммные инвестиции в основные фонды.

Структура основные звенья регулирующих доходов Однако рассматриваемая система не лишена недостатков. Основной из них — наличие элементов субъективности при формировании регулирующих доходов территориальных бюджетов. Это выражается в подчас необъективном установлении величины нормативов отчислений от регулирующих налогов и выборе их состава. Этот недостаток будет преодолен с введением в практику бюджетного планирования государственных минимальных социальных и финансовых норм.

Имеется в виду разработка и утверждение норм минимальной обеспеченности каждого жителя набором социальных благ, включая общее и профессиональное образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное обслуживание и т. Такие нормы должны быть дифференцированы по отдельным регионам страны с учетом природных, исторических, национальных особенностей и уровня обеспеченности населения этими услугами.

В реальной действительности важно учитывать также, что темпы роста расходов территориальных бюджетов иногда превышают темпы увеличения их доходов. Такая объективная ситуация диктует необходимость в дотациях из вышестоящего бюджета. Дотации и субвенции как методы наделения финансовыми ресурсами территориальных бюджетов несовершенны. Эти источники лишены стимулирующих средств.

Приложение № 5

р г. Москва Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля г.

р Собрание законодательства Российской Федерации, , 8, ст. Председатель Правительства Российской Федерации М. р И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на год тыс. Вавилова", г.

Структура инвестиций в основной капитал по видам основных фондов. . на непрограммные инвестиции в основные фонды, 51,2 млрд.рублей (8,8%).

. В статье рассматривается процесс осуществления государственными заказчиками бюджетных инвестиций, анализируются существующие возможности оптимизации расходов федерального бюджета на инвестиции в объекты капитального строительства. Особое внимание уделено повышению эффективности использования бюджетных средств при выполнении проектно-изыскательских работ, предлагается использовать повторное применение проектов, получивших положительное заключение государственной экспертизы, а также расширению полномочий госорганов в части планирования и расходования бюджетных средств в объекты капитального строительства.

Государству, независимо от формы правления, формы государственного устройства и политического режима, на любом этапе исторического развития для решения задач, которые связаны с функциями государства, необходимы финансовые ресурсы. В функциях государства сосредоточены его усилия на решающих, жизненно важных направлениях внутренней и внешней деятельности. Не стоит забывать, что функциональная деятельность государства должна быть направлена на достижение ключевой цели: БК РФ также устанавливает правовую форму бюджета: Бюджеты, входящие в бюджетную систему Российской Федерации, являются основными централизованными денежными фондами, вовлеченными в финансовую деятельность государства.

Используя бюджет, государство обеспечивает реализацию своих функций, осуществляет финансирование государственных программ, социальных мероприятий, перераспределяя, таким образом, валовой внутренний продукт для решения общих задач.

Показатели отражаются в таблице в разрезе данных консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации графы 4, 10 , бюджета субъекта Российской Федерации графы 5, 11 , бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга графы 6, 12 , бюджетов городских округов графы 7, 13 , бюджетов муниципальных районов графы 8, 14 , бюджетов городских и сельских поселений графы 9, В графах 4 и 10"Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации" суммируются показатели граф 5, 6, 7, 8, 9 и граф 11, 12, 13, 14, 15 соответственно.

Показатели в графах и строках Справочной таблицы отражаются с учетом следующих особенностей: По показателям видам расходов , у которых в графе 3"Код расхода по ФКР, ЭКР" не указаны конкретные раздел, подраздел, целевая статья функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также код экономической классификации расходов по соответствующим позициям значного кода, заполняются значения в общей сумме при отражении данных расходов по двум и более разделам и подразделам, целевым статьям и кодам экономической классификации.

Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по показателям, приведенным в Справочной таблице, производимые на условиях софинансирования, отражаются в общей сумме, как за счет средств федерального бюджета, так и за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. По коду строки суммируются показатели по кодам строк , ,

по соответствующим видам расходов и целевой статье"Фонд а также на осуществление непрограммных инвестиций в основные фонды.

Фактически из краевого бюджета было выдано бюджетных кредитов на сумму ,5 млн рублей, в том числе: Задолженность муниципальных образований по бюджетным кредитам на 1 января года составила ,3 млн рублей с учетом задолженности в краевой фонд государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Приморского края, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов — 8,5 млн рублей. Возврат бюджетных кредитов предусмотрен в сумме млн рублей, фактически произведен в общей сумме ,5 млн рублей, в том числе: На 1 января года остаток непогашенной задолженности по 7 муниципальным образованиям составил ,8 млн рублей.

За год предприятиям и организациям Приморского края предоставлено бюджетных кредитов на сумму ,5 млн рублей, погашено списано — ,7 млн рублей. В разрезе предприятий предоставление и возврат бюджетных кредитов представлены следующим образом.

Основные фонды Понятие и классификация основных фондов

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!