Skip to content

Нормативно правовые акты

Доля высокопроизводительных рабочих мест от общего числа рабочих мест, непосредственно связанных с производством продукции: Итоговое значение целевых показателей критериев оценки инвестиционного проекта рассчитываются как сумма баллов по каждому целевому показателю критерия оценки. Максимально возможное значение итоговой оценки по инвестиционному проекту составляет 20 баллов. В случае если итоговое значение целевых показателей критериев оценки по инвестиционному проекту составляет менее 11 баллов, Департамент лесного комплекса Тюменской области принимает решение об отклонении заявки на реализацию инвестиционного проекта. Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Название документа: Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Номер документа:

Нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Размещает на официальном сайте экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта П. Направляет экспертное заключение в Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения Соглашения с Деловыми ассоциациями В какой момент при разработке акта проводится процедура ОРВ? К проекту закона, вносимому на рассмотрение Губернатору, Правительству Севастополя, прилагаются: Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Подготовка указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов. Изменения в проекте акта:

Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми .

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 октября г. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты по вопросам инвестиций: Утвердить прилагаемую Инструкцию"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов". Председатель"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов" Настоящая Инструкция разработана на основе и во исполнение Закона Республики Казахстан"О государственной поддержке прямых инвестиций" и определяет механизм осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, по которым заключены контракты между Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям далее Комитет и утвержденными инвесторами далее инвестор.

Цель осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов 1. Полномочия Комитета по контролю за реализацией инвестиционных проектов Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов Комитет имеет следующие права: Инвестор обязан ежеквартально, не позднее го числа месяца, следующего за кварталом, либо в другой срок, оговоренный в контракте, предоставлять в Комитет отчет о ходе реализации контракта по форме, устанавливаемой Комитетом и оговоренной в контракте.

Инвестор обязан ежегодно до 1-го марта предоставлять Комитету отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности за прошедший год, подтвержденный аудиторским заключением. В случае невозможности выполнения своих обязательств инвестор обязан в месячный срок в письменном виде сообщить Комитету о причинах, препятствующих исполнению обязательств. В случае выявления каких-либо нарушений инвестором обязательств по контракту, Комитет в письменном виде указывает инвестору о выявленных нарушениях и устанавливает сроки для их устранения.

Меры воздействия, применяемые к инвестору 4. Меры воздействия, применяемые Комитетом к инвестору: Комитет вправе применять к инвестору меры воздействия в следующих случаях: Споры, связанные с осуществлением Комитетом контроля за реализацией инвестиционного проекта, решаются по возможности путем переговоров.

При этом, ожидается, что налоговые льготы, предоставляемые в рамках СПИК могут быть более интересны, чем региональные налоговые льготы, не относящиеся к СПИК однако, могут быть особенности и для принятия окончательного решения требуется предметный анализ с учетом законодательства региона и фактических обстоятельств проекта. Налоговые ставки по налогу на прибыль Федеральный бюджет: Начиная с налогового периода, в котором получена первая прибыль до окончания срока действия СПИК, но не позднее года включительно.

В настоящее время многие регионы активно разрабатывают законодательство о СПИК.

Перечень законодательных и нормативных правовых актов, а также иных инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности.

Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты по вопросам инвестиций: 25"Инструкция о порядке координации деятельности государственных органов по реализации инвестиционных проектов утвержденным инвестором" от 20 октября года Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке координации деятельности государственных органов по реализации инвестиционных проектов утвержденным инвестором".

Общее положение Настоящая Инструкция разработана на основании статей 15 и 16 Закона Республики Казахстан"О государственной поддержке прямых инвестиций" и определяет порядок координации Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям далее"Комитет" деятельности министерств, государственных комитетов и иных центральных и местных исполнительных органов далее"государственные органы" по реализации инвестиционного проекта, осуществляемого утвержденным инвестором далее"проект".

Основная задача Основной задачей настоящей Инструкции является координация деятельности государственных органов с целью создания благоприятных условий для реализации утвержденным инвестором инвестиционного проекта и расширения его деятельности в приоритетных секторах экономики. Порядок координации в ходе реализации проекта 3. Комитет в соответствии со своими основными функциями обеспечивает исполнение государственными органами условий контракта по реализации проекта, путем согласования их действий при возникновении дополнительных обстоятельств, требующих изменения контракта или влекущих изменение каких-либо платежей.

Государственные органы в месячный срок рассматривают обращения утвержденного инвестора, касающиеся реализации проекта. Для выработки предложений по повышению эффективности проекта и систематизации работы в этом направлении, государственные органы могут направлять в Комитет обзорную информацию о ходе реализации проектов и использования разрешительных документов, с возможными предложениями по отрасли или территории.

Не допускается проведение государственными органами незапланированных проверок, выдача различных рекомендаций, установление дополнительных выплат и взносов и иное вмешательство в хозяйственную деятельность инвестора без согласований с Комитетом. В случае выявления фактов препятствования реализации инвестиционного проекта, Комитет вправе поставить вопрос о нарушении должностным лицом Закона Республики Казахстан"О государственной поддержке прямых инвестиций".

Совет по улучшению инвестиционного климата

Осуществление инвестиционной деятельности призвано способствовать привлечению средств для развития промышленности, повышению эффективности производства, благотворно сказаться на экономике страны. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. В Российской Федерации правоотношения в сфере инвестиционной деятельности регулируются Гражданским кодекс ом Российской Федерации, Налоговым кодекс ом Российской Федерации, Федеральными законами: Инвестиционное законодательство развивается также на уровне субъектов Российской Федерации.

В частности, на региональном уровне принимаются нормативные правовые акты, определяющие необходимые условия для развития инвестиционной деятельности в регионе, предусматривающие меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на соответствующей территории.

Инвестиционные проекты Советского района · Перечень Перечень нормативных правовых актов регулирующих вопросы развития.

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4.

Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа"город Улан-Удэ"; 6.

Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам; 7. Внесение муниципального имущества городского округа"город Улан-Удэ" в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; 8. Проведение экспертизы инвестиционных проектов в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ".

Нормативно-правовые акты для инвесторов

Стоимость бюджетных инвестиционных проектов программ подлежит корректировке на основании утвержденной проектно - сметной документации и или заключенных договоров о государственных закупках. Не допускается разработка проектно - сметной документации по бюджетным инвестиционным проектам программам , не включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов программ. Примечание Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов:

Нормативно-правовые акты масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в.

Напомним, в основе работы новой системы лежит выявление рисков и профилактика совершения нарушений антимонопольного законодательства. В соответствии с Национальным планом развития конкуренции количество таких нарушений со стороны органов власти должно быть снижено к году не менее чем в 2 раза по сравнению с годом. С этой целью федеральным и региональным государственным органам надлежит до 1 марта года принять меры, направленные на создание и организацию системы антимонопольного комплаенса.

В рамках совещания обсужден ход подготовки документов, регламентирующих действие антимонопольного комплаенса в республике. На сегодняшний день Минэкономразвития РБ подготовлен и согласован проект распоряжения Главы Республики Башкортостан, предписывающий внедрить антимонопольный комплаенс в органах исполнительной власти до 30 апреля года, органах местного самоуправления — до 1 января года. В свою очередь Сергей Новиков анонсировал проведение расширенного заседания Коллегии Минэкономразвития РБ в марте текущего года, на которое пригласил выступить Андрея Хомякова с целью разъяснения муниципалитетам республики принципов действия антимонопольного комплаенса и ускорения процесса его введения в органах государственной власти.

Согласно программе рабочей поездки состоялось совещание с представителями Министерства инвестиций и инноваций Московской области в формате круглого стола. Со стороны ведомства присутствовали министр инвестиций и инноваций МО Михаил Ан и его заместители Андрей Балук, Игорь Демин, курирующие вопросы развития индустриальных парков и особых экономических зон.

Коллеги подробно рассказали о том, с чего нужно начинать создание особой экономической зоны, этапах, особенностях и перспективах ее развития, поделились опытом поддержки инноваций и привлечения инвестиций в ОЭЗ. На сегодняшний день это одна из динамично развивающихся инновационных площадок Московской области, крупный научный и промышленный центр, предоставляющий компаниям-резидентам готовую инженерную, транспортную и таможенную инфраструктуру, налоговые и таможенные льготы и преференции.

ОЭЗ насчитывает свыше резидентов, большинство из которых выпускают продукцию, не имеющую отечественных и зарубежных аналогов. Также ознакомились с предлагаемыми инвесторам инфраструктурой, льготами, процедурой свободной таможенной зоны, а также о проектами действующих резидентов био-медицинского кластера.

Нормативно-правовые акты, устанавливающие основные способы защиты прав инвесторов и др.

- : В период проведения публичных консультаций всем заинтересованным лицам предлагается направить свое мнение. Скачать документ Федеральный закон от Закон Сахалинской области от Скачать документ Закон Сахалинской области от

Законодательство в сфере инвестиционной политики прохождения согласований и контроля реализации инвестиционных проектов». в рамках действия следующих нормативно-правовых актов Воронежской области.

бизнесу об оценке регулирующего воздействия В соответствии с законом Свердловской области от Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области регламентируется также Постановлением Правительства Свердловской области от Оценка регулирующего воздействия представляет собой процедуру анализа проблем и целей муниципального регулирования, поиска допустимых альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и иной деятельности, потребителей, государства, подвергающихся воздействию регулирования, для определения наиболее эффективного варианта регулирующего решения.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Рефтинский проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности городского округа Рефтинский.

Экспертиза нормативных правовых актов городского округа Рефтинский проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. Оценке регулирующего воздействия подлежат устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа Рефтинский обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Правительство Саратовской области

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от и признании утратившими силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 сентября г. и отдельных структурных элементов постановлений Совета Министров Республики Беларусь" далее - постановление из постановления Совета Министров Республики Беларусь от

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов »);.

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Общие требования к подготовке бизнес-плана: Бизнес-план составляется с учетом специфики текущей операционной , инвестиционной и финансовой деятельности организации; в случае реализации проекта в действующей организации финансово-экономические расчеты осуществляются в двух вариантах: Для проектов региональных, отраслевых программ импортозамещения, проектов, предусматривающих оказание мер государственной поддержки, стоимостью до 1 млн.

Нормативно-правовая база

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области.

Нормативно-правовые акты для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области» (с изм. от № ).

Введение Положением пункта 1 статьи 4 Федерального закона от При этом пунктом 6 этой статьи установлено: Указанные законодательные положения послужили основой для подготовки настоящего Пособия, содержащего, как правило, законодательно обоснованные основные функции подрядчика по проектированию. Материалы Пособия носят справочный характер и ставят своей целью сократить трудоемкость изучения законодательных и нормативных правовых актов лицами, которые осуществляют строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на основе целевых адресных ссылок на положения этих актов, определяющих основные функциональные обязанности специалистов подрядчиков по проектированию и, тем самым, способствующих обеспечению их деятельности в правовом поле.

Состав и содержание функций, приведенных в Пособии, не носят исчерпывающий характер и могут уточняться и дополняться по мере вступления в силу законодательных и нормативных правовых актов, подготавливаемых в развитие и конкретизацию отдельных положений Градостроительного кодекса Российской Федерации от Материалы Пособия могут быть полезны для всех субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений государственных заказчиков, инвесторов, застройщиков, строительных подрядчиков и др.

ГОСТ Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения по расчету. Основные требования к проектной и рабочей документации. Содержание и порядок проведения.

NPV, IRR, PI в Microsoft Excel, или Оценка инвестиционных проектов с помощью Excel.

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!