Skip to content

Бизнес-анализ

В деятельности каждой компании заинтересовано множество групп. При этом у каждой из заинтересованных сторон свои приоритеты, свои интересы по отношению к результатам ее работы. Владельцы, руководство, персонал организации заинтересованы в повышении ее репутации, которая напрямую зависит от результатов деятельности. Система показателей должна отвечать информационным потребностям всех заинтересованных сторон. Сбалансированность показателей — это равновесие между различными показателями, помогающими определить эффективность предприятия. Принцип баланса показателей в концепции сбалансированной системы показателей реализуется для определенных областей. Число таких областей может быть различным:

Анализ сбалансированности действующей системы оплаты труда

Инициатива разработки ССП может принадлежать только топ-менеджерам. Трудность оценки важности ключевых показателей. Хотелось бы более подробно остановиться на каждом из пунктов и проиллюстрировать некоторые из них примерами из практики внедрения ССП в нашей компании.

оценка сбалансированности, поскольку именно на основе оценки ситуации является система процессов и явлений, которую можно охарактеризовать функционирования, в том числе сбалансированности бизнес-процессов.

Система сбалансированных показателей — технология относительно новая. В году профессора Гарвардской школы экономики Роберт Каплан и Дэвид Нортон исследовали системы измерения результатов деятельности 12 крупных компаний, которые стремились усовершенствовать свои измерительные системы за счет включения в них показателей нефинансового характера. Целью этого исследования являлось выявление новых способов повышения эффективности деятельности и достижения целей компаний.

Результаты проведенных исследований привели к появлению Системы сбалансированных показателей. Данный метод относится к так называемым смешанным методам оценки эффективности. В основе системы лежит принцип, предполагающий, что управление с помощью лишь финансовых показателей не дает достаточной информации для принятия правильных и своевременных управленческих решений.

Инновации и развитие инфраструктуры; Обучение и развитие персонала. Данный перечень направлений исследования был определен на базе теории Дэвида Нортона и Роберта Каплана в области разработки и применения [3]. Анализ предприятия в разрезе указанных аспектов позволит наиболее полно ответить на основные вопросы бизнеса:

Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы строгой привязке к выбранной стратегии, построить систему мотивации и оценки оптимизированы бизнес-процессы, а система контрольных показателей.

Материалы Список рекомендуемой литературы: Производственный и операционный менеджмент: Награда за блестящую реализацию стратегии. Управление организациями и производством. Руководители и ведущие специалисты отделов корпоративного управления, контрольно-аналитического управления, стратегического развития, планово-экономических, финансовых, отделов контроллинга и анализа Компании, в т. Достаточно глубокое освоение соответствующей теории, приобретение практических навыков проектного управления, построения системных моделей деятельности организацией с учетом отраслевой специфики.

Освоение основных методик проектного управления с применением информационных технологий. Программа построена на основании новейшего опыта автора по совершенствованию системы операционного управления в ряде компаний России и СНГ.

Создание сбалансированной программы развития ИТ

Проблемы современной экономики, 3 35 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ аспирант кафедры экономики управления и информатики Ульяновского государственного технического университета К вопросу формирования и использования сбалансированной системы показателей на российских предприятиях В статье исследуются теоретические и методические аспекты сбалансированной системы показателей. Выявляются преимущества данной измерительной системы и основные принципы ее формирования. Обращается внимание на такие свойства ССП, как универсальность и гибкость, позволяющие адаптировать данную систему к особенностям конкретных предприятий Ключевые слова:

Оценка заслуг персонала с помощью контрольных карт Шухарта. как его бизнес-система взаимодействует с 9-ю сотрудниками отдела продаж.

Доступность стратегической информации Методика сбалансированной системы показателей не позволяет создать стратегию. Этот инструмент позволяет внедрить существующую стратегию, но никак не создать новую. Кроме того, сбалансированная система показателей представляет собой наиболее систематизированный способ описания стратегии для успешного ее воплощения.

Она помогает выразить стратегию в операционных терминах, реорганизовать предприятие в соответствии с принятой стратегией и превратить стратегию в непрерывный процесс, вменив в обязанности каждому сотруднику предприятия реализацию стратегии. Несмотря на все свои преимущества, сбалансированная система показателей должна применяться не вместо, а вместе с традиционными средствами учета, анализа и контроля.

Компании не должны ограничиваться только лишь введением сбалансированной системы показателей, они также могут реорганизовать свою деятельность с помощью разнообразных инициатив усовершенствования: Сбалансированная система показателей не заменяет системы оценки повседневных параметров. Приоритеты и сбалансированные системы должны корректироваться, не дожидаясь составления бюджета на следующий год, то есть стратегия должна стать непрерывным процессом, а не единовременной акцией, проводимой один раз в год.

В большинстве случаев предприятия сферы услуг откладывают внедрение сбалансированной системы показателей по различным причинам: Существенным препятствием при внедрении данной системы в сфере услуг являются необходимость использования большого количества сложно формализуемых показателей и недостаточное внимание высшего руководства компаний к регулярному менеджменту.

На наш взгляд, если рассматривать внедрение сбалансированной системы показателей в гостиничных комплексах, то к недостаточному вниманию со стороны высшего руководства можно отнести гостиницы, которые входят в гостиничные сети [2, с. Очень часто сотрудники компании не понимают ее стратегии либо не разделяют ее, так как исходят из понятных им интересов.

Подходы к обеспечению сбалансированности бюджета Москвы

Тасмуханова Аннотация В статье представлен разработанный авторами алгоритм экономической оценки эффективности корпоративной стратегии нефтегазовых компаний на основе сбалансированной системы показателей ССП. Предложенный подход отличается от традиционных методик экономической оценки эффективности корпоративных стратегий тем, что: На основе обзора корпоративных стратегий и годовых отчетов крупных нефтяных компаний систематизированы примерные цели по каждому сегменту деятельности нефтегазовых компаний и определены соответствующие количественные показатели.

сбалансированность системы мотивации, Финансовая сбалансированность системы мотивации . Основным инструментом прямой оценки мотивационной сбалансированности выступают . целей бизнес- подразделений и/или.

Маркетинг Сбалансированная система показателей англ. , ; русская аббревиатура — ССП — методика оценки эффективности деятельности организации, включающая маркетинг в качестве одного из важнейших компонентов этой оценки. Система предложена в г. Система получила название сбалансированной, поскольку основывается на комплексном подходе к оценке как материальных , так и нематериальных активов. Необходимость использования нефинансовых индикаторов авторы метода обосновывают быстрыми изменениями на современном рынке.

Если бухгалтерские показатели отражают результаты работы за прошедший период, то индикаторы, связанные с такими активами, как интеллектуальный капитал предприятия, лояльность потребителей, бренды , могут более точно оценить перспективу компании. В числе этих задач оценка эффективности работы компании, осознание того, какие процессы нуждаются в улучшении, определение направлений развития компании. Сбалансированная система показателей базируется на четырех составляющих:

Структура сбалансированной системы мотивации

Исследование направлено на изучение критериев устойчивости бизнес-системы предприятия и подходов в ее стабилизации в кризисный период. В статье представлено авторское видение диагностики качественного состояния бизнес-структур и путей их системной стабилизации. На основе системного подхода автор анализирует переходные процессы в бизнес-системе и уровни их развития. В ходе исследования сформулированы условия и ограничения разработки антикризисных мероприятий.

Характерной особенностью методики бизнес – анализа является широко известная концепция сбалансированной системы показателей (ССП). БИЗНЕС широко известный метод, используемый для оценки характерных для.

Положение о стратегическом управлении: Стратегический анализ и разработка стратегии. Анализ внешней и внутренней среды. Внутреннее управленческое обследование, структуризация и реструктуризация. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры. Разработка миссии и стратегии. Связь между стратегическим анализом и стратегией.

Ваш -адрес н.

Компания имела проблему микроменеджмента и отсутствия четкого каскадирования ответственности среди своих филиалов и вниз по организационной иерархии. Отсутствие структурированной системы компенсации и поощрения привело к фрагментированной мотивации и высокой текучести управления среднего уровня. Основные рекомендации Компания ставила перед собой обширные цели развития, в то время как направления дальнейшего развития не были четко определены.

Результаты диагностики Руководство бизнес-единицы имело оперативное планирование только на год, в основном сосредоточенное только на одном из направлений бизнеса.

Методология управления по Сбалансированной системе показателей (ССП) Проекцию Процессы формируют показатели, связанные с оценкой существующих технологических и административных бизнес-процессов.

Примеры отчетов Описание Деятельность любой компании направлена на достижение поставленных целей, задаваемых собственниками или топ-менеджерами, причем на достижение этих целей с минимальными затратами времени и ресурсов. Добиться этого компания может, если она обладает эффективной, грамотно построенной системой управления. Система бизнес-моделирования разработана специально для поддержки полного цикла проектирования эффективной системы управления компанией: Этап Поддержка этапа в Формализация стратегии Проектирование сбалансированной системы показателей, включающей: Проектирование иерархического дерева целей, показателей.

Проектирование бизнес-процессов Поддержка нотаций моделирования: Создание иерархических моделей бизнес-процессов. Подробнее Проектирование организационной структуры Проектирование организационной структуры, создание организационных диаграмм, проведение расчета необходимого количества сотрудников. Имитационное моделирование и ФСА Поддержка технологий имитационного моделирования и функционально-стоимостного анализа для: Определения стоимости результатов продуктов бизнес-процессов; 2.

Оценки эффективности бизнес-процессов; 3. Расчета необходимого количества персонала; 4. Разработка ТЗ на внедрение информационных систем Анализ бизнес-процессов, планирование автоматизации, формирование Технических заданий для разработчиков информационных систем в формате документа .

Применение Сбалансированной Системы Показателей в развитии розничного бизнеса в России

Интерактивная детализация и фильтрация данных. Наглядные табличные и графические формы отчетов Начни сейчас Расчет схем мотивации Настройка произвольных мотивационных схем. Реализация счетных карт в привязке к оргструктуре организации. Согласование и корректировка рассчитанных значений Начни сейчас Сбалансированная система показателей Определение логических и расчетных взаимосвязей, каскадирование и декомпозиция показателей.

Сбалансированная Система Показателей ССП обеспечивает интеграцию финансовых и нефинансовых индикаторов с учетом причинно-следственных связей между результирующими показателями и факторами, под влиянием которых они формируются. Это позволяет осуществлять детализированный мониторинг деятельности компании в стратегическом фокусе, увеличить оперативность и эффективность управленческих решений, контролировать наиболее важные финансовые и нефинансовые показатели деятельности , которые являются целевыми для компании, и степень достижения которых определяет движение компании согласно заданной стратегии.

В России принцип сбалансированности определен в Бюджетном кодексе в качестве одного из основных принципов построения бюджетной системы.

В связи с этим к выстраиванию адекватной системы управления по должны предъявляться особые требования. Определение В рамках разработки концепции управления по обычно определяются направления деятельности компании по реализации ее миссии, устанавливаются стратегические цели, производится их декомпозиция. На практике цели в какой-либо форме имеются у каждой компании.

Тем не менее как только речь заходит об их формализации и детальном обсуждении, между заинтересованными лицами очень часто возникает множество разногласий. Определение факторов влияния помогает привести задачи и цели к единой системе и завершает этап создания корпоративной стратегической карты. Контроль достижения целей осуществляется через ключевые показатели эффективности, с помощью которых измеряются достижимость целей, эффективность бизнес-процессов и деятельности отдельных подразделений и менеджеров.

Под в данном случае понимаются те или иные показатели эффективности, которые отражают существенный аспект деятельности компании. Важно подчеркнуть, что для целей управления выделяются из общего множества расчетно-оценочных показателей тем, что они:

Анализ сбалансированности действующей системы мотивации

Шаблон Бизнес Модели Как провести оценку стратегического потенциала предприятия с помощью шаблона Бизнес модели Шаблон Бизнес Модели другие названия: Канвас или Канва Бизнес модели - современный инструмент стратегического анализа, предназначенный для оценки того, как организация создает и поставляет клиентам уникальное торговое предложение, и для формирования целостной картины взаимосвязей самых существенных составляющих бизнеса - ключевых факторов успеха, определяющих его уникальность и конкурентное преимущество.

Основная цель использования Шаблона Бизнес Модели — помочь управленческой команде в ходе стратегической сессии выработать общий язык для формирования, описания, анализа и оценки Бизнес модели компании с целью создания и сохранения конкурентных преимуществ предприятия на рынке. Что такое Бизнес модель Что такое Бизнес модель Бизнес модель описывает логику того, как организация создает и поставляет клиентам потребительскую ценность, и в результате получает экономическую, социальную и другие формы выгод.

проанализировать методы и критерии оценки сбалансированности развития .. Ефремов B.C. Организации, бизнес-системы и стратегическое.

Курс предназначен для освоения слушателями системных принципов инициации и внедрения масштабных долгосрочных изменений и управления ими. Результатами обучения для слушателей становятся: Создание регулярной системы стратегического управления организации. Специфика системного управления сопротивлением изменениям. Системный подход в стратегическом управлении Принципы и методы системного моделирования. Принципы выделения стратегических бизнес-единиц СБЕ. Формализация стратегии Стратегический анализ и методы формализации стратегии.

Учет целей заинтересованных групп при разработке стратегии.

KPI для HR

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!